Инструкция по настройке приложения Slinex Cloud Call для ОС iOS

Инструкция по настройке приложения Slinex Cloud Call для ОС iOS

Для того чтобы прошить ваше устройство новой версией программного обеспечения, вам необходимо сделать следующее.

Во-первых, загрузите и сохраните на компьютере файл с прошивкой для вашего устройства, который вы получили выше.
Теперь нужно загрузить мобильное приложение Slinex Cloud Call на ваш смартфон или планшет. Для этого зайдите в магазин приложений App Store и найдите приложение по его названию. Вы также можете просканировать QR-код ниже, он перенаправит вас на страницу App Store для загрузки приложения.

Для того чтобы обновить устройство, вам нужно узнать его IP-адрес. Для этого нужно, чтобы ваш телефон, в котором уже установлено приложение Slinex Cloud Call, был в той же Wi-Fi сети, что и устройство Slinex.
 

Пункт 1. Регистрация.

В первую очередь необходимо создать учётную запись. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация».

 

 

Далее ведите свой e-mail и нажмите на кнопку «Получить код».

 

 
В течение 15 минут на указанный вами e-mail придёт проверочный код, введите его в поле «Код подтверждения».
В полях «Пароль» и «Подтвердите пароль» введите придуманный вами пароль* и нажмите кнопку «Далее».
В случае правильного заполнения полей, вы получите сообщение об успешной регистрации.

*Пароль должен быть не менее 8 символов (буквы латинского алфавита и цифры), среди которых должна быть минимум одна заглавная буква.
 

 
В появившемся окне необходимо ввести указанные вами e-mail и пароль, и нажать кнопку «Вход».
 

 
 

Пункт 2. Добавление в приложение существующего устройства.

После успешного входа нужно добавить новое устройство, нажав на кнопку «Добавить устройство».
Так как устройство Slinex уже было установлено у вас, и вы только меняете приложение Slinex на Cloud Call, выберите «Подключенное» и нажмите «Далее».

 

    

 
В следующем окне добавляем устройство в приложение. Сделать это можно тремя способами:
1. Внести данные вручную.
2. Просканировать QR код, расположенный на задней крышке устройства.
3. Провести поиск устройств в сети, нажав на кнопку «LAN Поиск».
 
Осуществим поиск устройства по третьему способу, с помощью кнопки «LAN Поиск». В левой части вы увидите UID всех доступных устройств, а в правой – их IP адреса.
 

    

 

Пункт 3. Перепрошивка устройства новой прошивкой.

Далее открываем браузер на компьютере и вводим IP адрес нужного устройства в адресную строку браузера (рассмотрим на примере SL-10IPTHD).
 
Внимание!
• Для устройств SL-07IP, ML-20IP, XR-30IP, SL-10IPTHD – достаточно ввести IP адрес устройства и нажать Enter.
• Для устройств SL-10IPT, SL-10IP – после IP адреса необходимо дописать «:8090».

Пример: IP адрес – 192.168.1.11. В строке браузера необходимо написать 192.168.1.11:8090 и нажать Enter.
 

* Для SL-10IP, SL-10IPT и SL-10IPTHD необходимо использовать браузер Internet Explorer.
 
В появившемся окне переключитесь на русский язык*, введите имя пользователя – Admin и пароль (по умолчанию) –  888888.
* В зависимости от модели оборудования вы увидите разный веб-интерфейс.
 

 
Для SL-10IPTHD необходимо перейти во вкладку «Remote setting», далее вкладка «Remote upgrate» и затем нажать кнопку для выбора файла прошивки. Выбрать файл прошивки, который вы загрузили ранее, и нажать кнопку «Remote upgrate».

 

 

Устройство начнет процесс обновления. После того как индикатор дойдет до конца, вам нужно подождать 5 минут, после чего:
 
•    Если устройство было подключено к сети сетевым шнуром, то оно сохранит свои сетевые настройки и далее необходимо подключиться с приложения к нему как к подключенному устройству.
 

         

 

•    Если устройство было подключено к сети по Wi-Fi, после перепрошивки оно перезаписало свои сетевые настройки и его нужно добавить в приложении как новое устройство (см. пункт 4).

 

Пункт 4. Добавление в приложение нового устройства.
 

Внимание!
Процесс добавления устройства в приложение нужно начинать, будучи подключенным к той Wi-Fi сети, к которой планируется подключать устройство.


В первую очередь необходимо отключить сотовые данные и VPN соединение (если оно активно) в своем телефоне. Для iOS это делается тут: Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные.
 


 Далее открываем приложение Slinex Cloud Call, нажимаем кнопку «Добавить устройство», выбираем «Новое» и нажимаем «Далее».

 

    

 

 

На данном этапе необходимо подключить телефон к сети, название которой начинается с cctvp2p, таким образом, мы подключаемся к устройству.
 

Теперь возвращаемся в приложение и нажимаем «Далее».
 

 

Вводим пароль той сети, к которой смартфон был подключен перед началом процесса добавления нового устройства в приложение, таким образом, регистрируем устройство в ней и нажимаем «Далее».

 

    

 

Внимание!
Устройство необходимо подключать к сети Wi-Fi с частотой 2,4 Ггц.


На данном этапе мобильное устройство сохраняет настройки в вашем устройстве. Необходимо подождать пока устройство перезагрузится.  Если оно перезагрузилось и осталось в режиме точки доступа (панель издает характерный звук и мигает кнопка вызова), значит подключение к Wi-Fi неудачно. Это бывает либо из-за неправильного пароля, либо из-за того, что сеть, к которой подключается устройство, имеет частоту 5 ГГц (устройство необходимо подключать к сети Wi-Fi с частотой 2,4 Ггц).

Далее необходимо ввести имя устройства, которое можете выбрать сами, и пароль (по умолчанию) –  888888.

 


Нажимаем кнопку «Далее» и на следующем экране вы увидите экран с устройством. Также появится окошко с рекомендацией смены пароля – поменяйте его!

 

         


 

Поздравляем, вы успешно обновили устройство и подключили его к Slinex Cloud Call.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, возможно вы найдете на них ответы в разделе "Частые вопросы". Если же в данном разделе нет ответа на ваш вопрос, напишите на support@slinex.ru и наши специалисты вам обязательно помогут!