Инструкция по настройке приложения Slinex Cloud Call для ОС Android

Инструкция по настройке приложения Slinex Cloud Call для ОС Android

Для того чтобы прошить ваше устройство новой версией программного обеспечения, вам необходимо сделать следующее.

Во-первых, загрузите и сохраните на компьютере файл с прошивкой для вашего устройства, который вы получили выше.
Теперь нужно загрузить мобильное приложение Slinex Cloud Call на ваш смартфон или планшет. Для этого зайдите в магазин приложений Google Play и найдите приложение по его названию. Вы также можете просканировать QR-код ниже, он перенаправит вас на страницу Google Play для загрузки приложения.

Для того чтобы обновить устройство, вам нужно узнать его IP-адрес. Для этого нужно, чтобы ваш телефон, в котором уже установлено приложение Slinex Cloud Call, был в той же Wi-Fi сети, что и устройство Slinex.
 

Пункт 1. Регистрация.

В первую очередь необходимо создать учётную запись. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация».
 

 

 

Далее ведите свой e-mail и нажмите на кнопку «Получить код».

 

 
В течение 15 минут на указанный вами e-mail придёт проверочный код, введите его в поле «Код подтверждения».
В полях «Пароль» и «Подтвердите пароль» введите придуманный вами пароль* и нажмите кнопку «Подтвердить».
В случае правильного заполнения полей, вы получите сообщение об успешной регистрации.

*Пароль должен быть не менее 8 символов (буквы латинского алфавита и цифры), среди которых должна быть минимум одна заглавная буква.
 

 
В появившемся окне необходимо ввести указанные вами e-mail и пароль, и нажать кнопку «Вход».
После успешного входа нужно добавить новое устройство, нажав на кнопку «Добавление нового устройства».
 

 
 

Пункт 2. Добавление в приложение существующего устройства.

Так как устройство Slinex уже было установлено у вас, и вы только меняете приложение Slinex на Cloud Call, выберите «Подключенное» и нажмите «Подтвердить».

 

 
В следующем окне добавляем устройство в приложение. Сделать это можно тремя способами:
1. Автоматический поиск по сети Wi-Fi (активируется сразу при переходе в данное окно).
2. Отсканировать QR код расположенный на задней крышке устройства.
3. Ввести данные вручную.
 
Осуществим поиск устройства автоматически. В левой части вы увидите UID всех доступных устройств, а в правой – их IP адреса.
 

 

Пункт 3. Перепрошивка устройства новой прошивкой.

Далее открываем браузер на компьютере и вводим IP адрес нужного устройства в адресную строку браузера (рассмотрим на примере ML-20IP).
 
Внимание!
• Для устройств SL-07IP, ML-20IP, XR-30IP – достаточно ввести IP адрес устройства и нажать Enter.
• Для устройств SL-10IPT и SL-10IP – после IP адреса необходимо дописать «:8090».
Пример: IP адрес – 192.168.1.10. В строке браузера необходимо написать 192.168.1.10:8090 и нажать Enter.
* Для SL-10IPT необходимо использовать браузер Internet Explorer.
 
В появившемся окне переключитесь на русский язык*, введите имя пользователя – Admin и пароль (по умолчанию) –  888888.
* В зависимости от модели оборудования вы увидите разный веб-интерфейс.
 

 
Пройдя авторизацию:
1 - Для SL-10IP, SL-07IP, ML-20IP и XR-30IP необходимо перейти во вкладку «Система», далее «Инициализация» и затем нажать кнопку «Обзор». Выбрать файл прошивки, который вы загрузили ранее, и нажать «Применить».

 

 

 

2 - Для SL-10IPT необходимо перейти во вкладку «Remote setting», далее вкладка «Remote upgrate» и затем нажать кнопку для выбора файла прошивки. Выбрать файл прошивки, который вы загрузили ранее, и нажать кнопку «Remote upgrate».

 

 

Устройство начнет процесс обновления. После того как индикатор дойдет до конца, вам нужно подождать 5 минут, после чего:
 
•    Если устройство было подключено к сети сетевым шнуром, то оно сохранит свои сетевые настройки и далее необходимо подключиться с приложения к нему как к подключенному устройству.
            

 

•    Если устройство было подключено к сети по Wi-Fi, после перепрошивки оно перезаписало свои сетевые настройки и его нужно добавить в приложении как новое устройство (см. пункт 4).

 

Пункт 4. Добавление в приложение нового устройства.

 

Внимание!
Процесс добавления устройства в приложение нужно начинать, будучи подключенным к той Wi-Fi сети, к которой планируется подключать устройство.


В первую очередь необходимо отключить передачу данных по мобильной сети и VPN соединение (если оно активно) в своем телефоне. Для Redmi Note 4 (Android) это делается тут: Настройки – SIM-карты и мобильные сети – Мобильный интернет.

 


 
 Далее открываем приложение Slinex Cloud Call, нажимаем кнопку «Добавление нового устройства», выбираем «Новое» и нажимаем «Подтвердить».

 

    

 

Вводим пароль той сети, к которой смартфон был подключен перед началом процесса добавления нового устройства в приложение, таким образом, регистрируем устройство в ней.
 


Внимание!
Не нужно подключаться к точке доступа вашего устройства (пример названия точки доступа - ctvp2p-al10da5786)!
Устройство необходимо подключать к сети Wi-Fi с частотой 2,4 Ггц.


На данном этапе мобильное устройство сохраняет настройки в вашем устройстве. Необходимо подождать пока устройство перезагрузится.  Если оно перезагрузилось и осталось в режиме точки доступа, значит подключение к Wi-Fi неудачно. Это бывает либо из-за неправильного пароля, либо из-за того, что сеть, к которой подключается устройство, имеет частоту 5 ГГц (устройство необходимо подключать к сети Wi-Fi с частотой 2,4 Ггц).


Далее необходимо ввести имя устройства, которое можете выбрать сами, и пароль (по умолчанию) –  888888.

 


Нажимаем кнопку «Подтвердить» и на следующем экране вы увидите экран с устройством.

 


 

 

Поздравляем, вы успешно обновили устройство и подключили его к Slinex Cloud Call.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, возможно вы найдете на них ответы в разделе "Частые вопросы". Если же в данном разделе нет ответа на ваш вопрос, напишите на support@slinex.ru и наши специалисты вам обязательно помогут!